Ремонт гарантийных товаров
Все страницы

Ремонт гарантийных товаров

В течение всего гарантийного срока вы можете обратиться в сервисный центр для гарантийного обслуживания.

Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков и устраняет их.

 

Что делать, если гарантийный талон отсутствует или не заполнен?

  • Гарантийный талон не требуется для обращения в сервисный центр. Обратитесь в авторизованный сервисный центр с предъявлением товарного чека.

В руководстве пользователя содержится список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание.

 

Что делать, если товар неремонтопригоден?

  • Если в сервисном центре вам выдали заключение о неремонтопригодности, мы осуществим замену товара или возврат средств за товар.

 

Вам выдали заключение о неремонтопригодности и товар:

  • Верните товар, гарантийный талон (при наличии) и заключение о неремонтопригодности. 

 

Вам выдали заключение о неремонтопригодности, товар остался на хранении в сервисном центре:

  • Вышлите оригинал заключения, гарантийный талон (при наличии), товарный чек и заявление почтой