В течение всего гарантийного срока вы можете обратиться в сервисный центр для гарантийного обслуживания.
Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков и устраняет их.
Что делать, если гарантийный талон отсутствует или не заполнен?
- Гарантийный талон не требуется для обращения в сервисный центр. Обратитесь в авторизованный сервисный центр с предъявлением товарного чека.
В руководстве пользователя содержится список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание.
Что делать, если товар неремонтопригоден?
- Если в сервисном центре вам выдали заключение о неремонтопригодности, мы осуществим замену товара или возврат средств за товар.
Вам выдали заключение о неремонтопригодности и товар:
- Верните товар, гарантийный талон (при наличии) и заключение о неремонтопригодности.
Вам выдали заключение о неремонтопригодности, товар остался на хранении в сервисном центре:
- Вышлите оригинал заключения, гарантийный талон (при наличии), товарный чек и заявление почтой