«Гарантия продавца» - что это значит?
Все страницы

«Гарантия продавца» - что это значит?

Будет ли действовать гарантия?

Да, гарантийные обязательства в рамках законодательства по товарам с пометкой «Гарантия продавца» несёт "Домотехника" как ритейлер. У нас есть необходимый опыт подобной работы, когда, например, авторизованный сервисный центр не работает в конкретном населённом пункте или временно закрыт – наши покупатели в любом случае получают гарантийную поддержку.

Мне нужна консультация по установке / использованию техники. Куда обращаться?

Можно обратиться на горячую линию "Кибермолла" +7 (423) 225-25-25 или в чат-бот на нашем сайте, и наши специалисты вам помогут.

Моя техника не работает. Что мне делать?

В случае возникновения проблем с техникой и необходимости ремонта необходимо обратиться в любой магазин Домотехника, и мы обязательно поможем Вам с организацией обслуживания техники.

Техника требует ремонта, но она тяжёлая и доставить её в магазин сложно. Что мне делать?

В случае возникновения проблем с техникой и необходимости ремонта необходимо обратиться в любой магазин "Домотехника", или в наш контактный центр и мы обязательно поможем вам с организацией обслуживания техники. Если товар весит более 5 кг, то мы организуем вего доставку в ремонт.

Смогу ли я обменять или вернуть деньги за эту технику?

Да, конечно. Как продавец мы берём на себя ответственность за гарантийное обслуживание данной техники, все права покупателя будут соблюдены в рамках действующего законодательства.

Смогу ли я отремонтировать технику после окончания гарантии?

Да, сервисные центры в России продолжают работать, запчасти могут поступать в том же режиме, что и сама техника. В любой ситуации законодательство гарантирует защиту интересов потребителя.